процент сдавшихз и не сдавших... $ ;)
Так, короче говоря, недавно состоялась очень интересная дискуссия среди одноклубников. Так как она была кулуарно-будуарная, многие о ней не слышали. И так как время-место были не совсем, может быть, удачные, то участники дискуссии не всегда слышали друг-друга.
Если тема по каким-то причинам должна остаться в секрете нашего клана, то не возражаю, если модератор удалит эту ветку (популярностью она не пользуется)
Кратко перескажу основную суть дискуссии - так как сидел и слушал, но не участвовал. Кто понял иначе- поправит.
Итак, есть экзаменационная программа. Даже не так. Есть Три (дас гроссе тройке;) главных Томиковских сэнсэя, два из которых несколько более социально активны. У них есть экзаменационная программа, в которой есть некоторые отличия. Во всяком случае они точно есть вплоть до 2 кю. Требования к своим и соседским ученикам у них тоже несколько разные в силу мировоззрения, практики и опыта. Есть их ученики, сами не так давно начавшие преподавать. Особо старательные из них пошли грызть гранит, чтобы быть дипломированными профессионалами в этой области.
И вот была предложена идея создания единой программы подготовки. Как я понял, это могла бы быть программа не экзаменационная (!) а именно программа поэтапной подготовки ученика к экзамену. И здесь почему-то начались недопонимания - с одной стороны, совершенно правомерно, говорилось о том, что неплохо бы для начала сделать единую экзаменационную программу и договориться о требованиях. Кажется, предлагали этим и ограничиться.
Было мнение о том, что если и делать эту программу подготовки, то кто ее будет делать? Нельзя же доверить это физкультурно-необразованным инструкторам? Значит только дипломированным. А у них уже есть свое мнение и своя собственная программа, которая основана на их знаниях, опыте и экзаменационной программе и их устраивает.
Было мнение, что инструктор сам решает, как именно он будет готовить ученика к экзаменам - главное, чтобы он "на выходе" соответствовал экзаменационным требованиям.
Уф. Кажется суть не переврал.
Тезисно по услышанному:
1.Нужна/не нужна программа подготовки (не экзаменационная)к экзамену.
2. Если нужна, то составлять ее могут только дипломированные тренера.
3. Инструктора сами выбирают методы подготовки к экзаменам и почти все методы у нас значатся в экзаменационной программе.
4. Сначала нужно создать общую экзаменационную программу.
Как прошел экзамен? Любопытно узнать немного подробностей, а также процент сдавших и не сдавших.